Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Д.И.В. Там нет упомянутых Вами сущностей по одной простой причине - то что Вы теперь подразумеваете - это не сущности, но просто один из принципов человека. Или, скорее, качество. | Не совсем, поскольку такие образования могут быть посланы одним человеком к другому намеренно (магия) или просто прибиться от одного человека к другому. Например, на местах преступлений могут образовываться сильные мыслеформы этих преступлений, иногда подталкивая других к аналогичным, или просто иногда давая возможность увидеть. |
Но и то, что написал я необходимо принимать во внимание. То есть принципы человека. К чему же пришли, теперь? - Существует пространство, в котором и происходит взаимодействие принципов человека с принципами тех, кого в разное время называли по-разному. Таблицу этих существ, взятую из "Писем Махатм" я и привел
выше.
Согласны с этим пунктом?
__________________________________________
Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Д.И.В. Майави-рупа - это те ментальные формы, которые мы строим вокруг себя сознательно. И с помощью воли. | Такие формы мы строим с помощью крияшакти. А маявирупа - иллюзорное тело, создаваемое адептами, в котором они могут являться, где хотят. |
Крияшакти - это и есть воля. Просто взятая сугубо в ментальной сфере. Майави-рупа, в той или иной степени существует у всех, так как все мы обладаем свободной волей. То есть, творим. Не только наполняем своей энергией уже сотворенное другими. То есть не только читаем чужие мысли, но и создаем что-то своё. Не только смотрим на что-то, но и создаем что-то в воображении. Когда это что-то, созданное, и оформленное в совершенстве, может уже быть
послано в чужое воображение - тогда тот, кто это может сделать сознательно - Адепт.
Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Д.И.В. Монада буквально означает - "Единый, единственный". Как это что-то может быть объективным? | Я не знаю, почему монадами называют многочисленные единицы. Но так уж повелось, со времён ещё Лейбница. Повторяю - всё дело в языковых различиях. Если сказать по-русски, Парабрахман - самое объективное в мире, объективнее просто не бывает. Англичане же напишут, что он subjective (единственный главный субъект). |
Да, пусть единицы. Но это как множество тропинок, ведущих к ОДНОЙ, ЕДИНОЙ вершине. "Человечество приходит ко Мне разными путями, но на перекрестке всех путей - Я их приветствую, потому, что все Пути принадлежат Мне". Это более развернуто. Но можно сказать и так, как назван ваш раздел: "На всех путях ко Мне Встречу тебя". Причем "Встречу", надо писать с большой, так как в противном случае, это приобретает иной смысл.
И Парабраман - это не самое объективное, как и не самое субъективное. Это ни то, ни другое, но ПРИЧИНА того и другого. Давайте тут остановимся в отношении этого. Иначе, это вообще перестанет быть интересным кому бы то ни было.
Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Д.И.В. "Представления субъективны"? То есть, мы субъективно представляем. Что? Или кого? | Субъективно (говоря по-русски) всё то, что имеет отношение лишь к нашему субъекту. |
То есть, уже объективно? Иными словами, отделено от
меня.
Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Состояние дэвачана - субъективно. Если мы вдвоём окажемся в дэвачане, мы будем видеть разные вещи, каждый - свою иллюзию. |
"Вдвоем" можно оказаться лишь в Докиуде. Среди тех, кто там. Дэвакхан же - это совершенно личное состояние, где никто не сохраняет сознание своей личности. Только ощущение окружающего. Сознание того, что я - это я, а вы - это вы, в Дэвакхане нет. Следовательно, нет и общения. Только личные иллюзорные переживания, основанные на обрывках воспоминаний.
Поэтому, за пределами Докиуда никакой Адепт особенно не будет обращать на тех, кто находится в Дэвакхане внимание. Так, возможно изредка. Чтобы поддерживать
там порядок.
Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Но адепт, наблюдая нас, сможет объективно нас воспринять и объяснить, почему я вижу одно, а вы - другое. |
Следовательно, для Него - мы объекты субъективного познания.
______________________________________
Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Д.И.В. "еще не вполне дифференцирована". Это за пределами моего понимания. То есть, совершенно объективно и не имеет с моим "ментальным телом" - то есть мозгами, попросту, ничего общего. | Как можно смешивать ментальное тело с мозгами?!!! О дифференциации советую почитать у Суббы Роу |
Ну а
чем же мы тогда мыслим, с точки зрения обыденности? Уж не чакрами или не центрами ли? Если это начать упорно утверждать на общедоступном форуме - то в лучшем случае, нас просто будут считать сумасшедшими. Это в лучшем случае, так как тогда еще можно доказать, что это не так. В худшем же - просто перестанут обращать на всё это внимание. Об этом надо помнить.
Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Д.И.В. сохранение формы - это основной инстинкт человека. Где бы то ни было. | Это инстинкт формной жизни, и опять же не без участия элементальной жизни. Но задача человека как раз выйти из такого ограничения и власти над ним форм. |
Возможно. Но это уже будет не человек, если выйдет. Пока что, теперь мы люди.