Старый 20.10.2005, 15:18  
Д.И.В.
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2003
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 6,164
Благодарности: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz
Цитата:
Сообщение от Д.И.В.
Там нет упомянутых Вами сущностей по одной простой причине - то что Вы теперь подразумеваете - это не сущности, но просто один из принципов человека. Или, скорее, качество.
Не совсем, поскольку такие образования могут быть посланы одним человеком к другому намеренно (магия) или просто прибиться от одного человека к другому. Например, на местах преступлений могут образовываться сильные мыслеформы этих преступлений, иногда подталкивая других к аналогичным, или просто иногда давая возможность увидеть.
Но и то, что написал я необходимо принимать во внимание. То есть принципы человека. К чему же пришли, теперь? - Существует пространство, в котором и происходит взаимодействие принципов человека с принципами тех, кого в разное время называли по-разному. Таблицу этих существ, взятую из "Писем Махатм" я и привел выше.

Согласны с этим пунктом?

__________________________________________


Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz
Цитата:
Сообщение от Д.И.В.
Майави-рупа - это те ментальные формы, которые мы строим вокруг себя сознательно. И с помощью воли.
Такие формы мы строим с помощью крияшакти. А маявирупа - иллюзорное тело, создаваемое адептами, в котором они могут являться, где хотят.
Крияшакти - это и есть воля. Просто взятая сугубо в ментальной сфере. Майави-рупа, в той или иной степени существует у всех, так как все мы обладаем свободной волей. То есть, творим. Не только наполняем своей энергией уже сотворенное другими. То есть не только читаем чужие мысли, но и создаем что-то своё. Не только смотрим на что-то, но и создаем что-то в воображении. Когда это что-то, созданное, и оформленное в совершенстве, может уже быть послано в чужое воображение - тогда тот, кто это может сделать сознательно - Адепт.

Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz
Цитата:
Сообщение от Д.И.В.
Монада буквально означает - "Единый, единственный". Как это что-то может быть объективным?
Я не знаю, почему монадами называют многочисленные единицы. Но так уж повелось, со времён ещё Лейбница. Повторяю - всё дело в языковых различиях. Если сказать по-русски, Парабрахман - самое объективное в мире, объективнее просто не бывает. Англичане же напишут, что он subjective (единственный главный субъект).
Да, пусть единицы. Но это как множество тропинок, ведущих к ОДНОЙ, ЕДИНОЙ вершине. "Человечество приходит ко Мне разными путями, но на перекрестке всех путей - Я их приветствую, потому, что все Пути принадлежат Мне". Это более развернуто. Но можно сказать и так, как назван ваш раздел: "На всех путях ко Мне Встречу тебя". Причем "Встречу", надо писать с большой, так как в противном случае, это приобретает иной смысл.

И Парабраман - это не самое объективное, как и не самое субъективное. Это ни то, ни другое, но ПРИЧИНА того и другого. Давайте тут остановимся в отношении этого. Иначе, это вообще перестанет быть интересным кому бы то ни было.

Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz
Цитата:
Сообщение от Д.И.В.
"Представления субъективны"? То есть, мы субъективно представляем. Что? Или кого?
Субъективно (говоря по-русски) всё то, что имеет отношение лишь к нашему субъекту.
То есть, уже объективно? Иными словами, отделено от меня.

Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz
Состояние дэвачана - субъективно. Если мы вдвоём окажемся в дэвачане, мы будем видеть разные вещи, каждый - свою иллюзию.
"Вдвоем" можно оказаться лишь в Докиуде. Среди тех, кто там. Дэвакхан же - это совершенно личное состояние, где никто не сохраняет сознание своей личности. Только ощущение окружающего. Сознание того, что я - это я, а вы - это вы, в Дэвакхане нет. Следовательно, нет и общения. Только личные иллюзорные переживания, основанные на обрывках воспоминаний.

Поэтому, за пределами Докиуда никакой Адепт особенно не будет обращать на тех, кто находится в Дэвакхане внимание. Так, возможно изредка. Чтобы поддерживать там порядок.

Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz
Но адепт, наблюдая нас, сможет объективно нас воспринять и объяснить, почему я вижу одно, а вы - другое.
Следовательно, для Него - мы объекты субъективного познания.

______________________________________


Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz
Цитата:
Сообщение от Д.И.В.
"еще не вполне дифференцирована". Это за пределами моего понимания. То есть, совершенно объективно и не имеет с моим "ментальным телом" - то есть мозгами, попросту, ничего общего.
Как можно смешивать ментальное тело с мозгами?!!! О дифференциации советую почитать у Суббы Роу
Ну а чем же мы тогда мыслим, с точки зрения обыденности? Уж не чакрами или не центрами ли? Если это начать упорно утверждать на общедоступном форуме - то в лучшем случае, нас просто будут считать сумасшедшими. Это в лучшем случае, так как тогда еще можно доказать, что это не так. В худшем же - просто перестанут обращать на всё это внимание. Об этом надо помнить.

Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz
Цитата:
Сообщение от Д.И.В.
сохранение формы - это основной инстинкт человека. Где бы то ни было.
Это инстинкт формной жизни, и опять же не без участия элементальной жизни. Но задача человека как раз выйти из такого ограничения и власти над ним форм.
Возможно. Но это уже будет не человек, если выйдет. Пока что, теперь мы люди.
Д.И.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх