| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.01.2013, 18:11 | #1 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от filoleg Не надо додумывать лишнее. Не стоит привносить сущности без потребности. | У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне. | | | 08.01.2013, 18:42 | #2 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от Арьяна У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне. | Гоша спросил про "потребность в гармонии звука" в буддийских песнопениях? Нет. Соответственно вы додумываете за него. | | | 08.01.2013, 18:55 | #3 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 527 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Арьяна У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне. | Гоша спросил про "потребность в гармонии звука" в буддийских песнопениях? Нет. Соответственно вы додумываете за него. | . . . И во-вторых то что мне удалось найти в интернете, - и гармонично, и духовно, и красиво. Начиная с шести- слоговой Мантры Авалокитэшвара и заканчивая духовной инструментальной композицией с использованием некоторых народных инструментов и электрооргана. Компьютера только нет делиться | | | 09.01.2013, 20:33 | #4 | Рег-ция: 23.04.2012 Сообщения: 511 Благодарности: 346 Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от леся д. И во-вторых то что мне удалось найти в интернете, - и гармонично, и духовно, и красиво. Начиная с шести- слоговой Мантры Авалокитэшвара и заканчивая духовной инструментальной композицией с использованием некоторых народных инструментов и электрооргана. Компьютера только нет делиться | Привет! Как я понял, главное эффективность. Шапка. По маршруту Мастера: Цитата: Расторопный круглоголовый служка уже нес для меня потертый коврик. Я села в отведенном мне углу. Место оказалось очень удобным. Оттуда был виден весь зал, алтарь с благовониями, ламы, сидевшие за низкими столиками, и золотистая тиара главного ламы. Вновь появился служка и поставил передо мной тонкую фарфо- ровую чашку с ладакхским чаем, густо приправленным маслом. Чай был очень кстати. Я уже несколько часов ходила по крутым переходам «Острова отдохновения», порядком устала и хотела пить. Как-то сразу и неожиданно зазвучал хор низких голосов, и ламы закачались над своими столиками. Заметались огоньки светильников, поползли призрачные легкие тени по стенам. Началось какое-то таин- ственное, странное действо, ритм которого захватывал и затягивал. Лица лам расплывались в сумраке, утрачивали присущие им черты, превращались в маски. Эти маски-лица качались в странной гармонии со звуками молитв или заклинаний. Сначала я пыталась уловить слова, но потом, захваченная ритмом и звуком, перестала это делать. Звук все нарастал и нарастал, он бился, как океанский прибой, о стены зала, а каменные стены, не уступая ему, противостояли его напору. Но где-то камень ослабевал, и, нехотя поддаваясь этому звуковому прибою, ото- двигались стены и увеличивали пространство храма и сумрака, про- питанного благовониями. Постепенно в звуке что-то менялось, ритм становился иным, в нем появлялась иная гармония, возникал иной тон. И этот тон, еще какое-то время слитый с первоначальным звуком заклинаний, отделялся от него, заполнял сумрак старинного зала и переходил в песню. Звук этой песни, нездешней и тревожной, казалось, шел из какой- то глубины, преображал маски-лица и был похож на реку, сначала бурно спускающуюся с гор, а потом плавно текущую по равнине. Эта призрачная, завораживающая река все текла и текла... Она гремела на камнях и звенела струями прозрачной воды. Временами она ослабева- ла, потом вновь набирала силу и уходила куда-то туда, где тяжело и призрачно стыла вечность и Великое время. Но вот кто-то, печальный и безутешный, заплакал на ее берегу, и река подхватила эту печаль, наполнилась ею и превратила плач в песню. И казалось, что этим пла- чем звали кого-то, ушедшего в небытие, безвозвратно потерянного и исчезнувшего. Откуда пришла эта всепроникающая печаль, кого оплакивали и звали — я не знала. Только возникало ощущение, что река-песня, обессиленная этой печалью и этим безнадежным плачем, вот-вот иссякнет и умрет. Но неожиданно, как наступающее возрождение, светло и радостно зазвучали флейты, торжественно забили барабаны и зазвенели ли- тавры. Все это походило на ослепительную вспышку неземного огня, короткую и яркую. Огонь сник так же неожиданно, как и возник, и на- ступила тишина, исполненная какого-то неведомого значения. Но вот в ней, как в беспредельной черноте космоса, родился одинокий звук. Он пришел откуда-то из пустоты и, казалось, не имел отношения ни к этому храму, ни к этому залу. Он возник ниоткуда, но уже был везде и был похож на последний затухающий звук медного тунгчена. Однако из него через мгновение стало вырастать, не прерываясь, что-то иное, одухотворенное и живое. Вырастал голос. Низкий, одинокий и печаль- ный. Он не был сильным, но наполнил собой сумрак, пахнущий благо- вониями, все пространство зала и людей, сидящих в нем. Казалось, он шел откуда-то из глубины Великого времени, из тысячелетий, пропав- ших в песках и горах, из самой сердцевины непостижимой древности. Он принадлежал тому, кого звали заклинаниями, кого оплакивали и о ком печалились. Это был голос прошлого, который плыл через века и поколения, пробиваясь через тугую преграду времени. Голос креп, обретал силу, он пел свою песню. Одинокую и неведомую. В ней была печаль чего-то несбывшегося и того, что уже никогда не сбудется. Но в ней была и надежда на то, что ее услышат и поймут. И как бы в ответ на эту на- дежду десятки голосов подхватили последнюю ноту уже затихающей песни. Голос растворился, исчез, но песня, которую он пропел, вновь звучала в храме. Теперь в ней что-то менялось, мелодия надежды креп- ла, звучала все сильнее и, наконец, завершилась победным аккордом. Наступила тишина. Она была мертвой, в ней не ощущалось никаких движений. Тишина ударила по напряженным нервам, как звук гонга,возвещающего о каком-то перерыве. Что-то в действии кончилось и уже не могло вернуться. Кончилось таинство великой преемственности. Преемственности Времени, Труда и Знания. И сама я, очнувшись, как будто вынырнула из глубин Времени и с удивлением оглянулась вокруг. Вдоль зала стояли застекленные шка- фы со старинными рукописями, завернутыми в шелк. Со стен мудро и отрешенно смотрели тантрические боги. Лама, в тяжелом желтом плаще и шапке с желтым гребнем, подсыпал в жаровню у алтаря какие- то сухие стебли, и вновь голубоватый дымок поплыл над столиками, за которыми сидели ламы. Но теперь они выглядели по-другому. Как будто прошлое, с голоса которого они пели, оставило на них свою печать. Ламы были облачены в тантрические одежды. На их головах покачивались высокие черные шапки, на коротких шелковых накид- ках извивались драконы. Они теперь напоминали жрецов какого-то неведомого мне древнего культа. Ламы вновь закачались, передо мной поплыли причудливые черные колпаки, и темные отрешенные лица под ними казались высеченными из твердого камня. Вновь раздалось низкое пение, тонко зазвучали флейты, грянули барабаны, и голос прошлого, одинокий и печальный, сорвавшийся с медного раструба тунгчена, взмыл в сумрак уходящего вверх потолка. Теперь прошлое не только звучало, оно жило в облике людей, в их жестах и словах молитв-заклинаний. Оно отрезало от меня мир настоящего, и я не знала, сколько тысячелетий мне нужно пройти, чтобы вновь вернуться в это настоящее. Я не представляла, какие пространства надо пересечь, какие неизвестные пески и какие неведо- мые горы надо было для этого преодолеть. Мир, в котором я жила до сегодняшнего дня, все отдалялся и отдалялся, и остался лишь сумрак старинного зала, мерцание светильников и эти жрецы в причудливых колпаках, с темными, словно каменными лицами. Я вдыхала терпкий и тревожный запах благовоний, слышала низкие голоса заклинаний и видела то, что могло происходить тысячелетия назад. Какая сила прервала Время, чтобы открыть это удивительное и непостижимое окно в прошлое? И во имя чего это было сделано? Зачем понадобилось напоминать обо всем этом? Прошлое не могло быть абстрактным. Оно всегда бывает чьим-то, кому-то принадлежит. Кого напоминали мне эти странные жрецы, чьи лица в черных высоких колпаках выплывали из сумрака и голубоватых струй благовонного дыма | | | | 09.01.2013, 01:12 | #5 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Арьяна У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне. | Гоша спросил про "потребность в гармонии звука" в буддийских песнопениях? Нет. Соответственно вы додумываете за него. | Он вот что спросил: "А не по-рекомендуете аудио-записи хорошей буддийской музыки или пения?" Естественно,хорошая музыка или хорошее пение предполагает гармонию звука. Это же очевидно. | | | 09.01.2013, 08:41 | #6 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от Арьяна Он вот что спросил: "А не по-рекомендуете аудио-записи хорошей буддийской музыки или пения?" Естественно,хорошая музыка или хорошее пение предполагает гармонию звука. Это же очевидно. | Не всегда. Может быть очевидным - хорошие записи по качеству (скажем без лишних шумов) и пр. Вариантов можно найти много. Так что слово "естественно" не подходит. Неоднозначный ответ может быть. Вдобавок любое слово, мысленный образ и пр. - сугубо индивидуальны. Общности как таковой нет. | | | 09.01.2013, 15:18 | #7 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Арьяна Он вот что спросил: "А не по-рекомендуете аудио-записи хорошей буддийской музыки или пения?" Естественно,хорошая музыка или хорошее пение предполагает гармонию звука. Это же очевидно. | Не всегда. Может быть очевидным - хорошие записи по качеству (скажем без лишних шумов) и пр. Вариантов можно найти много. Так что слово "естественно" не подходит. Неоднозначный ответ может быть. Вдобавок любое слово, мысленный образ и пр. - сугубо индивидуальны. Общности как таковой нет. | Думается,что эта музыкальная тема полностью себя исчерпала. | | | 09.01.2013, 16:10 | #8 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 527 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от Арьяна Думается,что эта музыкальная тема полностью себя исчерпала. | Арьяна, не понятно что происходит. Тема о музыке, с Ваших слов, здесь на форуме себя исчерпала? Интересно И коль Вы уже перепутали темы: Новости и Калачакра, то пожалуйста хотя бы не путайте на котором Вы сейчас форуме. Вдруг ни с того ни с сего приставать к Filoleg, в теме о новостях Буддизма требовать у него огнемёт и ещё некое другое оружие... это нетрезвый взгляд. Тут не арсенал. | | | 09.01.2013, 16:41 | #9 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от леся д. Цитата: Сообщение от Арьяна Думается,что эта музыкальная тема полностью себя исчерпала. | Арьяна, не понятно что происходит. Тема о музыке, с Ваших слов, здесь на форуме себя исчерпала? | Я забыл это выражение заключить в кавычки,так что за музыку не беспокойтесь. | | | 08.01.2013, 19:55 | #10 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 527 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от filoleg Не надо додумывать лишнее. Не стоит привносить сущности без потребности. | У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне. | . . . А раз у Вас таковой потребности не имеется, так не трогайте GoShKa, так как Gopala Sharira Karo является в сущности своей Govinda Sharana KaranaYugaM, иными словами надо видеть Искру Единой божественной наковальни в ближнем своём или в дальнем [для вас], а не придираться к отдельному слову, отпечатанному пальцем этого его тела на клавиатуре, которая может вообще сглючить, как и ум того человека, который руководствуется в своих действиях его причудами. Это Веды. Веды не отрицают ни Буддистов ни Буддизм ни Преданность ни стремление к Красоте и Гармонии. | | | 08.01.2013, 19:57 | #11 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Новости из мира Буддизма Цитата: Сообщение от леся д. не трогайте GoShKa, так как Gopala Sharira Karo является в сущности своей Govinda Sharana KaranaYugaM | ))) +500 Интересно, Леся, а как вы расшифруете по-индуистски ник "Иваэмон"? Сможете? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:08. |