Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 18:11   #1
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Не надо додумывать лишнее. Не стоит привносить сущности без потребности.
У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 18:42   #2
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне.
Гоша спросил про "потребность в гармонии звука" в буддийских песнопениях? Нет. Соответственно вы додумываете за него.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 18:55   #3
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 527 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне.
Гоша спросил про "потребность в гармонии звука" в буддийских песнопениях? Нет. Соответственно вы додумываете за него.
. . .
И во-вторых то что мне удалось найти в интернете, -
и гармонично, и духовно, и красиво.
Начиная с шести- слоговой Мантры Авалокитэшвара и заканчивая духовной инструментальной композицией с использованием некоторых народных инструментов и электрооргана.
Компьютера только нет делиться
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 20:33   #4
goshka
 
Аватар для goshka
 
Рег-ция: 23.04.2012
Сообщения: 511
Благодарности: 346
Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
И во-вторых то что мне удалось найти в интернете, -
и гармонично, и духовно, и красиво.
Начиная с шести- слоговой Мантры Авалокитэшвара и заканчивая духовной инструментальной композицией с использованием некоторых народных инструментов и электрооргана.
Компьютера только нет делиться
Привет!
Как я понял, главное эффективность.

Шапка. По маршруту Мастера:

Цитата:
Расторопный круглоголовый служка уже нес для
меня потертый коврик. Я села в отведенном мне углу. Место оказалось
очень удобным. Оттуда был виден весь зал, алтарь с благовониями,
ламы, сидевшие за низкими столиками, и золотистая тиара главного
ламы. Вновь появился служка и поставил передо мной тонкую фарфо-
ровую чашку с ладакхским чаем, густо приправленным маслом. Чай
был очень кстати. Я уже несколько часов ходила по крутым переходам
«Острова отдохновения», порядком устала и хотела пить.
Как-то сразу и неожиданно зазвучал хор низких голосов, и ламы
закачались над своими столиками. Заметались огоньки светильников,
поползли призрачные легкие тени по стенам. Началось какое-то таин-
ственное, странное действо, ритм которого захватывал и затягивал.
Лица лам расплывались в сумраке, утрачивали присущие им черты,
превращались в маски. Эти маски-лица качались в странной гармонии
со звуками молитв или заклинаний. Сначала я пыталась уловить слова,
но потом, захваченная ритмом и звуком, перестала это делать. Звук все
нарастал и нарастал, он бился, как океанский прибой, о стены зала, а
каменные стены, не уступая ему, противостояли его напору. Но где-то
камень ослабевал, и, нехотя поддаваясь этому звуковому прибою, ото-
двигались стены и увеличивали пространство храма и сумрака, про-
питанного благовониями. Постепенно в звуке что-то менялось, ритм
становился иным, в нем появлялась иная гармония, возникал иной
тон. И этот тон, еще какое-то время слитый с первоначальным звуком
заклинаний, отделялся от него, заполнял сумрак старинного зала и
переходил в песню.
Звук этой песни, нездешней и тревожной, казалось, шел из какой-
то глубины, преображал маски-лица и был похож на реку, сначала
бурно спускающуюся с гор, а потом плавно текущую по равнине. Эта
призрачная, завораживающая река все текла и текла... Она гремела на
камнях и звенела струями прозрачной воды. Временами она ослабева-
ла, потом вновь набирала силу и уходила куда-то туда, где тяжело и
призрачно стыла вечность и Великое время. Но вот кто-то, печальный
и безутешный, заплакал на ее берегу, и река подхватила эту печаль,
наполнилась ею и превратила плач в песню. И казалось, что этим пла-
чем звали кого-то, ушедшего в небытие, безвозвратно потерянного
и исчезнувшего. Откуда пришла эта всепроникающая печаль, кого
оплакивали и звали — я не знала. Только возникало ощущение, что
река-песня, обессиленная этой печалью и этим безнадежным плачем,
вот-вот иссякнет и умрет.
Но неожиданно, как наступающее возрождение, светло и радостно
зазвучали флейты, торжественно забили барабаны и зазвенели ли-
тавры. Все это походило на ослепительную вспышку неземного огня,
короткую и яркую. Огонь сник так же неожиданно, как и возник, и на-
ступила тишина, исполненная какого-то неведомого значения. Но вот
в ней, как в беспредельной черноте космоса, родился одинокий звук.
Он пришел откуда-то из пустоты и, казалось, не имел отношения ни к
этому храму, ни к этому залу. Он возник ниоткуда, но уже был везде и
был похож на последний затухающий звук медного тунгчена. Однако
из него через мгновение стало вырастать, не прерываясь, что-то иное,
одухотворенное и живое. Вырастал голос. Низкий, одинокий и печаль-
ный. Он не был сильным, но наполнил собой сумрак, пахнущий благо-
вониями, все пространство зала и людей, сидящих в нем. Казалось, он
шел откуда-то из глубины Великого времени, из тысячелетий, пропав-
ших в песках и горах, из самой сердцевины непостижимой древности.
Он принадлежал тому, кого звали заклинаниями, кого оплакивали и
о ком печалились.
Это был голос прошлого, который плыл через века и поколения,
пробиваясь через тугую преграду времени. Голос креп, обретал силу,
он пел свою песню. Одинокую и неведомую. В ней была печаль чего-то
несбывшегося и того, что уже никогда не сбудется. Но в ней была и
надежда на то, что ее услышат и поймут. И как бы в ответ на эту на-
дежду десятки голосов подхватили последнюю ноту уже затихающей
песни. Голос растворился, исчез, но песня, которую он пропел, вновь
звучала в храме. Теперь в ней что-то менялось, мелодия надежды креп-
ла, звучала все сильнее и, наконец, завершилась победным аккордом.
Наступила тишина. Она была мертвой, в ней не ощущалось никаких
движений. Тишина ударила по напряженным нервам, как звук гонга,возвещающего о каком-то перерыве. Что-то в действии кончилось и уже
не могло вернуться. Кончилось таинство великой преемственности.
Преемственности Времени, Труда и Знания.
И сама я, очнувшись, как будто вынырнула из глубин Времени и с
удивлением оглянулась вокруг. Вдоль зала стояли застекленные шка-
фы со старинными рукописями, завернутыми в шелк. Со стен мудро
и отрешенно смотрели тантрические боги. Лама, в тяжелом желтом
плаще и шапке с желтым гребнем, подсыпал в жаровню у алтаря какие-
то сухие стебли, и вновь голубоватый дымок поплыл над столиками,
за которыми сидели ламы. Но теперь они выглядели по-другому. Как
будто прошлое, с голоса которого они пели, оставило на них свою
печать. Ламы были облачены в тантрические одежды. На их головах
покачивались высокие черные шапки, на коротких шелковых накид-
ках извивались драконы. Они теперь напоминали жрецов какого-то
неведомого мне древнего культа. Ламы вновь закачались, передо мной
поплыли причудливые черные колпаки, и темные отрешенные лица
под ними казались высеченными из твердого камня. Вновь раздалось
низкое пение, тонко зазвучали флейты, грянули барабаны, и голос
прошлого, одинокий и печальный, сорвавшийся с медного раструба
тунгчена, взмыл в сумрак уходящего вверх потолка.
Теперь прошлое не только звучало, оно жило в облике людей, в
их жестах и словах молитв-заклинаний. Оно отрезало от меня мир
настоящего, и я не знала, сколько тысячелетий мне нужно пройти,
чтобы вновь вернуться в это настоящее. Я не представляла, какие
пространства надо пересечь, какие неизвестные пески и какие неведо-
мые горы надо было для этого преодолеть. Мир, в котором я жила до
сегодняшнего дня, все отдалялся и отдалялся, и остался лишь сумрак
старинного зала, мерцание светильников и эти жрецы в причудливых
колпаках, с темными, словно каменными лицами. Я вдыхала терпкий
и тревожный запах благовоний, слышала низкие голоса заклинаний
и видела то, что могло происходить тысячелетия назад. Какая сила
прервала Время, чтобы открыть это удивительное и непостижимое
окно в прошлое? И во имя чего это было сделано? Зачем понадобилось
напоминать обо всем этом? Прошлое не могло быть абстрактным. Оно
всегда бывает чьим-то, кому-то принадлежит. Кого напоминали
мне эти странные жрецы, чьи лица в черных высоких колпаках
выплывали из сумрака и голубоватых струй благовонного дыма
goshka вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 01:12   #5
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне.
Гоша спросил про "потребность в гармонии звука" в буддийских песнопениях? Нет. Соответственно вы додумываете за него.
Он вот что спросил: "А не по-рекомендуете аудио-записи хорошей буддийской музыки или пения?" Естественно,хорошая музыка или хорошее пение предполагает гармонию звука. Это же очевидно.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 08:41   #6
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Он вот что спросил: "А не по-рекомендуете аудио-записи хорошей буддийской музыки или пения?" Естественно,хорошая музыка или хорошее пение предполагает гармонию звука. Это же очевидно.
Не всегда. Может быть очевидным - хорошие записи по качеству (скажем без лишних шумов) и пр. Вариантов можно найти много. Так что слово "естественно" не подходит. Неоднозначный ответ может быть. Вдобавок любое слово, мысленный образ и пр. - сугубо индивидуальны. Общности как таковой нет.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 15:18   #7
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Он вот что спросил: "А не по-рекомендуете аудио-записи хорошей буддийской музыки или пения?" Естественно,хорошая музыка или хорошее пение предполагает гармонию звука. Это же очевидно.
Не всегда. Может быть очевидным - хорошие записи по качеству (скажем без лишних шумов) и пр. Вариантов можно найти много. Так что слово "естественно" не подходит. Неоднозначный ответ может быть. Вдобавок любое слово, мысленный образ и пр. - сугубо индивидуальны. Общности как таковой нет.
Думается,что эта музыкальная тема полностью себя исчерпала.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 16:10   #8
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 527 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Думается,что эта музыкальная тема полностью себя исчерпала.
Арьяна,
не понятно что происходит.
Тема о музыке, с Ваших слов, здесь на форуме себя исчерпала? Интересно
И коль Вы уже перепутали темы: Новости и Калачакра, то пожалуйста хотя бы не путайте на котором Вы сейчас форуме.
Вдруг ни с того ни с сего приставать к Filoleg, в теме о новостях Буддизма требовать у него огнемёт и ещё некое другое оружие... это нетрезвый взгляд. Тут не арсенал.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 16:41   #9
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Думается,что эта музыкальная тема полностью себя исчерпала.
Арьяна,
не понятно что происходит.
Тема о музыке, с Ваших слов, здесь на форуме себя исчерпала?
Я забыл это выражение заключить в кавычки,так что за музыку не беспокойтесь.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 19:55   #10
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 527 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Не надо додумывать лишнее. Не стоит привносить сущности без потребности.
У Гоши как раз имеется потребность в гармонии звука,поэтому привнесение данной "сущности" совсем не лишне.
. . .
А раз у Вас таковой потребности не имеется, так не трогайте GoShKa, так как Gopala Sharira Karo является в сущности своей Govinda Sharana KaranaYugaM, иными словами надо видеть Искру Единой божественной наковальни в ближнем своём или в дальнем [для вас], а не придираться к отдельному слову, отпечатанному пальцем этого его тела на клавиатуре, которая может вообще сглючить, как и ум того человека, который руководствуется в своих действиях его причудами.
Это Веды.
Веды не отрицают ни Буддистов ни Буддизм ни Преданность ни стремление к Красоте и Гармонии.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 19:57   #11
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости из мира Буддизма

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
не трогайте GoShKa, так как Gopala Sharira Karo является в сущности своей Govinda Sharana KaranaYugaM
))) +500
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости мира Культуры Николай А. Осознание красоты спасет Мир 20 06.06.2019 14:32
Две естественности (спор буддизма с индуизмом) Владимир Чернявский Публикации 1 15.03.2011 21:38
Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного буддизма Александр Г. Агни Йога и Буддизм 139 02.08.2007 19:50
Сравнение Агни Йоги и Буддизма Dondhup Агни Йога и Буддизм 44 11.05.2007 20:53

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги