Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2003, 11:46   #1
Сергей Мальцев
 
Рег-ция: 27.03.2003
Сообщения: 334
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Сострадание и сентиментальность

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Потому, что когда жена подбирает плачущего котенка на улице и приносит домой, как бы трудно ей сказать: "знаешь, кошки относятся к темным группировкам, давай ее выбросим обратно".
Это все так, но есть и другая сторона вопроса - повышенная сентиментальность многих сторонников АЙ, что может приводить к псих. расстройствам, на мой взгляд. То есть, как мне кажется, эта сентиментальность осуждалась Е.И.:

Цитата:
...По этому поводу привожу § из третьей части «Мира Огн.»: «Явления могут быть или тонкие, или соединенные с плотным миром. Нередко темные сущности из тонкого мира усиливают себя присутствием плотных тварей, которых они привлекают. Так могут появляться какие-то бродячие собаки или кошки, или мыши, или навязчивые насекомые. Сущности усиливают свою субстанцию из животных. Учение не раз указывало на участие животного мира в явлениях тонких и низших. Иногда они без участия животных и не могут проявиться. Но для мужественного духа все такие проявления ничто. Не советую иметь в спальнях животных. Некоторые люди сами чуют разумность такого жизненного условия, но другие, наоборот, стремятся как бы привлечь невидимых гостей. Для науки очень важно знать эти соединения животных с тонким миром».
Если собаки и птицы не хороши, то что же сказать о кошках, которые вообще рассматриваются как сущности, определено принадлежащие к темным группировкам?! Следует любить и жалеть животных, но отвратительно наблюдать проявляемую к ним извращенную сентиментальность среди некоторых типов людей.
«Кто сказал, что надо раздавать безумно? Безумием так и останется...»
Корни повышенной сентиментальности - возможно, в отсутствии понимания пустоты, зачастую принятом в христианской культуре. На мой взгляд, при таком подходе человек может более позитивно относиться к животным и растениям, чем к людям.

Из книги В.Сорокина:

Спустившись вниз, я вошла в столовую, где завтракали отдыхающие, и замерла в изумлении: вместо людей за столами сидели МЯСНЫЕ МАШИНЫ! Они были АБСОЛЮТНО мертвы! В их уродливых, мрачно-озабоченных телах не было ни капли жизни. Они поглощали пищу: кто мрачно-сосредоточенно, кто бодро-суетливо, кто механически-равнодушно.За нашим столом сидела пара. Они ели живые фрукты: груши, черешню и персики. Но эти чудесные персики не могли и на толику оживить их тела! Зачем же они их ели? Это было так смешно! Я расхохоталась. Все прекратили есть и уставились на меня. Их лица повернулись ко мне. И впервые в жизни я не увидела человеческих лиц. Это были морды мясных машин.
И вдруг эту массу мертвого мяса рассек луч света: через столовую ко мне шел Адр. Он был СОВСЕМ ДРУГОЙ! Он был живым. Он не был машиной. Он был моим БРАТОМ. И у него было СЕРДЦЕ. Оно сияло Светом Изначальным. Я двинулась ему навстречу. И мы обнялись посреди мира чудовищ.
Сергей Мальцев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2003, 12:03   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Потому, что когда жена подбирает плачущего котенка на улице и приносит домой, как бы трудно ей сказать: "знаешь, кошки относятся к темным группировкам, давай ее выбросим обратно".
Это все так, но есть и другая сторона вопроса - повышенная сентиментальность многих сторонников АЙ, что может приводить к псих. расстройствам, на мой взгляд. То есть, как мне кажется, эта сентиментальность осуждалась Е.И.
Если рассматривать вопрос в общем, то да - сентиментальность это плохо. И действительно именно сентиментальность можно часто встретить.

Но в то же время было бы неправильно говорить, что все, кто держит кошек – сентиментальны. Если мы посмотрим каждый случай индивидуально, то может оказаться, что во многих случаях мы встретим не сентиментальность, а например, сострадание. И если приходится выбирать между тем, что бы поддержать проявление сострадания и принятием в квартиру «темной структуры», то в этом индивидуальном случае я выбираю сострадание.

Помниться, есть буддийская притча о Майтрее, когда Асанга из сострадания ртом высосал гнойных червей из раны собаки, после чего она превратилась в Майтрею.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2003, 13:45   #3
Сергей Мальцев
 
Рег-ция: 27.03.2003
Сообщения: 334
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Владимир, спасибо - сложно не согласиться. Тем не менее, хотелось бы попытаться уточнить, чем сострадание отличается от сентиментальности, чтобы не принять одно за другое. Могу попытаться предложить такую формулировку (хотя не уверен). Сентиментальность - болезненная чувствительность к дисгармонии, возможно близкая к чувству вины, без учета соизмеримости, склонность к идеализации. Сострадание проявляется в действенном изменении ситуации без чувства вины, без идеализации.
Сергей Мальцев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2003, 16:14   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Владимир, спасибо - сложно не согласиться. Тем не менее, хотелось бы попытаться уточнить, чем сострадание отличается от сентиментальности, чтобы не принять одно за другое. Могу попытаться предложить такую формулировку (хотя не уверен). Сентиментальность - болезненная чувствительность к дисгармонии, возможно близкая к чувству вины, без учета соизмеримости, склонность к идеализации. Сострадание проявляется в действенном изменении ситуации без чувства вины, без идеализации.
Наверное - да. Хотя причин сентиментального поведения может быть множество. Например - жалось к себе. Вот, например, как говорит Учение:
Цитата:
3(Урга).2.VIII.17. Качество совета. Часто советы не достигают своего назначения, потому что даются для себя. Состояние брата не принимается в соображение, и советчик подставляет себя на место пришедшего. И сочувствие, и жалость, и забота текут о самом себе.
Иными словами, пока не очищенно Эго, наше чувства к другим будут также омрачены и бодхичитта не будет взрощена.

С другой стороны, вряд ли возможно описать истинное сострадание простым перечислением признаков. Сострадание - это живое сердечное чувство, каждый для себя знает, когда оно есть и когда его нет.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2003, 20:07   #5
Инесса
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Сергей Мальцев: хотелось бы попытаться уточнить, чем сострадание отличается от сентиментальности, чтобы не принять одно за другое. Могу попытаться предложить такую формулировку (хотя не уверен). Сентиментальность - болезненная чувствительность к дисгармонии, возможно близкая к чувству вины, без учета соизмеримости, склонность к идеализации. Сострадание проявляется в действенном изменении ситуации без чувства вины, без идеализации.

Сергей, думаю, что отличие сострадания от сентиментальности можно приблизительно сравнить с понятием вдохновенной и деятельной бодхичитты. Вдохновенная – это когда хочешь вроде бы помочь, да что-то мешает, раздумья всякие гнетут…, а деятельная – это когда хочешь помочь и делаешь это, без раздумий и просчетов. Делаешь, как велит сердце. Разница такова как желание учиться в мединституте чтобы стать врачом и действительным поступлением и практикой в качестве врача, с клятвой Гиппократа и все такое )
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2003, 17:44   #6
Сергей Мальцев
 
Рег-ция: 27.03.2003
Сообщения: 334
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инесса
Сергей, думаю, что отличие сострадания от сентиментальности можно приблизительно сравнить с понятием вдохновенной и деятельной бодхичитты. Вдохновенная – это когда хочешь вроде бы помочь, да что-то мешает, раздумья всякие гнетут…, а деятельная – это когда хочешь помочь и делаешь это, без раздумий и просчетов. Делаешь, как велит сердце.
Не знаю, без раздумий и просчетов - частенько получается плохо, на мой взгляд. Без сомнения - это другое дело. Но, мне кажется, зачастую желательно все-таки думать, что и как делать, перед тем как делать.

Цитата:
Сообщение от Инесса
Разница такова как желание учиться в мединституте чтобы стать врачом и действительным поступлением и практикой в качестве врача, с клятвой Гиппократа и все такое )
Наверное, в какой-то мере можно согласиться, но мне больше представляются причины сентиментальности в некоем болезненном восприятии действительности, а не в лени и т.п.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Иными словами, пока не очищенно Эго, наше чувства к другим будут также омрачены и бодхичитта не будет взрощена.
Тут, наверное, некая взаимозависимость есть - пока не очищено Эго не зарождается бодхичитта, и пока не зарождена бодхичитта - не очищаются наши чувства.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
С другой стороны, вряд ли возможно описать истинное сострадание простым перечислением признаков. Сострадание - это живое сердечное чувство, каждый для себя знает, когда оно есть и когда его нет.
Мне кажется, подобные фразы близки к около-дзэнскому подходу. Вообще, на мой взгляд, массовое увлечение высшими практиками без соответствующей теоретической и практической подготовки - это большая социальная проблема.
---------------------------
Еще из Сорокина:

Узким кругом мы справляли Новый год в загородном доме Уф. Это был единственный приемлемый для нас праздник из всех праздников мясных машин: ведь каждый новый год приближал час Великого Преображения. После недолгого сердечного разговора мы сидели на ковре вокруг горы фруктов и молча ели. Мы вообще старались не разговаривать на языке мясо-машин. И вдруг Уф замер со сливой в руке. Серо-синие глаза его прищурились, маленький упрямый рот приоткрылся:

-Через год и восемь месяцев мы все станем лучами света!

Я замерла. Замерли и остальные. Уф обвел нас пронзительным взглядом. И добавил твердо:

-Я знаю!

Вмиг глаза его увлажнились, губы задрожали, слива выпала из пальцев. Слезы потекли по его щекам. Я бросилась к нему, обняла. И обливаясь слезами, стала целовать его веснушчатые руки.
Сергей Мальцев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2003, 18:06   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Иными словами, пока не очищенно Эго, наше чувства к другим будут также омрачены и бодхичитта не будет взрощена.
Тут, наверное, некая взаимозависимость есть - пока не очищено Эго не зарождается бодхичитта, и пока не зарождена бодхичитта - не очищаются наши чувства.
Но самое интересное, что и Эго очищается через очищение чувств


Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
С другой стороны, вряд ли возможно описать истинное сострадание простым перечислением признаков. Сострадание - это живое сердечное чувство, каждый для себя знает, когда оно есть и когда его нет.
Мне кажется, подобные фразы близки к около-дзэнскому подходу.
Отнюдь. Мы, например, сколько угодно можем перечислять признаки любви, но в каждом конкретном случае даже при наличии всех признаков любви может не быть. В конечном итоге любовь - это чувство и как всякое чувство оно имеет в основании иррациональное начало.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 10:39   #8
Сергей Мальцев
 
Рег-ция: 27.03.2003
Сообщения: 334
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Мы, например, сколько угодно можем перечислять признаки любви, но в каждом конкретном случае даже при наличии всех признаков любви может не быть. В конечном итоге любовь - это чувство и как всякое чувство оно имеет в основании иррациональное начало.
Вопрос в методе пробуждения данного чувства. Можно рассмотреть два метода - с помощью интеллекта, воспитанием соответствующих качеств личности и, если можно так назвать, "около-дзэнский", непосредственная передача пробужденного состояния.
Сергей Мальцев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 10:48   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Мы, например, сколько угодно можем перечислять признаки любви, но в каждом конкретном случае даже при наличии всех признаков любви может не быть. В конечном итоге любовь - это чувство и как всякое чувство оно имеет в основании иррациональное начало.
Вопрос в методе пробуждения данного чувства. Можно рассмотреть два метода - с помощью интеллекта, воспитанием соответствующих качеств личности и, если можно так назвать, "около-дзэнский", непосредственная передача пробужденного состояния.
Все верно. И мне при этом представляется, что и в интеллектуальном пути нельзя наверняка сказать - пробудится любовь или нет. Иначе человек был бы похож на автомат, но "механизма любви" не существует.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 11:33   #10
Инесса
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

По поводу сентиментальности в некоем болезненном восприятии действительности…
Если творчески подойти к этому вопросу, то сентиментальность в чистом виде можно разбавить чувством здорового цинизма, к примеру послушать группу «Ленинград» и болезненное восприятие действительности волшебным образом превращается в полное осознавание действительности, со всеми вытекающими… Common everybody, movet … … …(табуированная лексика)…вот такая алхимия…
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 12:54   #11
Le
 
Рег-ция: 03.04.2003
Сообщения: 690
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

и все же Вы рассуждаете о любви, ограниченной рамками межличностных отношений

предположу, что механизм любви можно проследить, "сливаясь", объединяясь, "отождествляя себя со всем окружающим" ... тогда будет мир, а в нем красота неделимая

... и бодхичитта расцветет, подобно лотосу с 1000 лепестками. )
Le вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 12:57   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uzhas
предположу, что механизм любви можно проследить, "сливаясь", объединяясь, "отождествляя себя со всем окружающим" ... тогда будет мир, а в нем красота неделимая
Это эмпатия, но не сама любовь.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 13:08   #13
Le
 
Рег-ция: 03.04.2003
Сообщения: 690
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

а эмпатия не может быть частью любви ??
Le вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 13:09   #14
Le
 
Рег-ция: 03.04.2003
Сообщения: 690
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

а эмпатия не может быть частью, фундаментом "неограниченной любви" ??
Le вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 13:13   #15
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uzhas
а эмпатия не может быть частью, фундаментом "неограниченной любви" ??
Может
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 13:16   #16
Сергей Мальцев
 
Рег-ция: 27.03.2003
Сообщения: 334
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инесса
Если творчески подойти к этому вопросу, то сентиментальность в чистом виде можно разбавить чувством здорового цинизма, к примеру послушать группу «Ленинград» и болезненное восприятие действительности волшебным образом превращается в полное осознавание действительности, со всеми вытекающими…
Не знаю, меня "Ленинград" как-то особо не вдохновляет. На мой взгляд, там несколько нездоровый цинизм.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Все верно. И мне при этом представляется, что и в интеллектуальном пути нельзя наверняка сказать - пробудится любовь или нет. Иначе человек был бы похож на автомат, но "механизма любви" не существует.
На мой взгляд, если так рассуждать, то "наверняка" вообще ничего сказать нельзя в любом пути. Тем не менее, когда подключается интеллект, есть возможность анализировать причины и следствия, что может помочь. Когда интеллект отключается - критериев истинности не остается и перекосы могут быть очень значительны.
Сергей Мальцев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 15:40   #17
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Все верно. И мне при этом представляется, что и в интеллектуальном пути нельзя наверняка сказать - пробудится любовь или нет. Иначе человек был бы похож на автомат, но "механизма любви" не существует.
На мой взгляд, если так рассуждать, то "наверняка" вообще ничего сказать нельзя в любом пути. Тем не менее, когда подключается интеллект, есть возможность анализировать причины и следствия, что может помочь. Когда интеллект отключается - критериев истинности не остается и перекосы могут быть очень значительны.
Действительно может помочь. Но не каждому. А некоторых, может увести с Пути.
Вообще же Учение говорит о чувствознании и синтетическом мышлении как опоре в движении (я не имею в виду различные спекуляции на этих терминах).
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2003, 08:45   #18
Kay Ziatz
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 2,456
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Недавно у нас был семинар теософического общества, и там один парень высказал мысль, что сентиментальность — это любовь человека к своим чувствам, которая заменяет любовь или сострадание к другим. Потому она вытесняет настоящую любовь и практически несовместима с ней. Сентиментальный человек может быть очень жестоким, гораздо в большей степени, чем другие люди. Кажется, Гитлер (или кто-то ещё из вождей нацизма) был сентиментален.
Kay Ziatz вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2003, 08:56   #19
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz
Недавно у нас был семинар теософического общества, и там один парень высказал мысль, что сентиментальность — это любовь человека к своим чувствам, которая заменяет любовь или сострадание к другим. Потому она вытесняет настоящую любовь и практически несовместима с ней. Сентиментальный человек может быть очень жестоким, гораздо в большей степени, чем другие люди. Кажется, Гитлер (или кто-то ещё из вождей нацизма) был сентиментален.
Об этом и речь :
Цитата:
3(Урга).2.VIII.17. Качество совета. Часто советы не достигают своего назначения, потому что даются для себя. Состояние брата не принимается в соображение, и советчик подставляет себя на место пришедшего. И сочувствие, и жалость, и забота текут о самом себе.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2003, 14:01   #20
Le
 
Рег-ция: 03.04.2003
Сообщения: 690
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Kay Ziatz писал(а):
Недавно у нас был семинар теософического общества, и там один парень высказал мысль, что сентиментальность — это любовь человека к своим чувствам, которая заменяет любовь или сострадание к другим. Потому она вытесняет настоящую любовь и практически несовместима с ней.

Сергей Мальцев:
Интересная мысль - только, если можно - уточнить, к каким своим чувствам - к любым или каким-то конкретным?
к любым, связанным с объектом сентиментов. грубо говоря, происходит оперирование заведомо ложными схемами реальности, это приводит к "слепым" суждениям о сути многих вещей ... обычно, это связанно с проявлением схожих чувств в схожей ситуации в прошлом.

Цитата:
Честно говоря, мне сложно понять, как интеллект может превалировать над иррациональным - для меня это нечто вроде как "компьютер превалирует над программой, по которой он считает". Может быть, имеется ввиду некое бесплодное обдумывание, когда и так уже все ясно? Безусловно, есть вопросы, где интеллект неэффективен, но там, где он эффективен, на мой взгляд, опасно полагаться на что-либо другое.
в связи с этим :
по теме из ИША УПАНИШАДА:
9. В слепую тьму вступают те, кто чтут незнание;
Словно в еще большую тьму - те, которые наслаждались в знании.
10. Поистине, говорят, что (это) отлично от знания, отлично от незнания, -
Так слышали мы от мудрых, которые разъяснили нам это.
11. Тот, кто знает обоих вместе - и знание и незнание,
Переправившись через смерть с помощью незнания, достигает бессмертия с помощью знания.

Цитата:
Инесса писал(а):
и ничего страшного если иногда уводит с Пути, главное вырулить обратно без особых потерь, – это бывает посложнее…

Сергей Мальцев:
Другими словами, не страшно упасть в пропасть - сложнее вернуться оттуда без потерь
... нередко подскальзываются идущие по мосту над пропастью, ведь он шаткий, скользкий, обычно, если ноги и соскальзнут, есть все шансы ухватиться, падая, руками за край моста, можно, конечно, упасть, а можно, падая, вспомнить, что умеешь летать ... все, как всегда, зависит от Ваших предпочтений. think positive.

Цитата:
Чувствознание (интуиция) - безусловно полезное качество, только важно его отличать с помощью интеллекта от психизма.
эхх, не выдержал, ведь интуиция и чувствознание - разные вещи ... чувствознание - не качество, скорее преобретение недвойственного сознания чистого света. в то время как интуиция ... это то самое "незнание" упанишад.

про выдержку из сорокина... можно полюбопытствовать, что Вы хотели ею сказать? (любимый вопрос уважаемого ЕЕ) тем не менее ..
Le вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сострадание. Что означает сострадать? Кайвасату Качества 78 01.06.2021 06:42
Сострадание (новый взгляд) Wetlan Свободный разговор 176 01.10.2020 07:14
Сострадание Истин Качества 277 05.12.2019 09:21
Сострадание и целесообразность gog Качества 19 07.11.2009 16:18
Можно ли контролировать сострадание? Кайвасату Практика Агни Йоги 27 29.03.2009 13:46

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги