Цитата:
Сообщение от Ку Аль Эхо писал(а) : «ТД Блаватской-это синтез всех Учений,теория. АЙ-практика.» -- Крайне сомнительная классификация . «Задачи классификации не ставилось. Но если так, то по каким критериям Вы классифицируете свое учение?» -- Нечего еще пока классифицировать . Сперва надо дождаться первых всходов. |
Т.е. учение ещё не готово куется на ходу?
Озвучу не свой, но так же интересный для меня вопрос:
Скажите, чем отличается учение доброй воли от учения Виррариона? Цитата:
MANAS писал : «Да не пропустил я ничего. Просто если это самое важно, с чем Вы согласились, то непонятно, почему об этом пока ни слова не было. Когда же ждать?» -- Ку Аль не говорил , что это самое важное ! |
Ах извините, Вы сказали на "самое важное", а "очень важное".
Цитата:
Очередной раз убеждаюсь ,что Манас порождает массу хаоса при попытке передать своими словами чужие мысли! |
Весь хаос порождвют Ваши уклончивые ответы на прямые вопросы или вообще их игнорирование. Я спрашивал о том, зачем учение доброй воли. Вы ответили, что "помочь разобраться с новой порослью , появившейся в течении последних десятилетий считаю очень важной задачей", раскрывае при этом Ваше понимание реализации канона "Господом твоим". Если вы говорите слова "очнь важным" и отвечаете это в ответ на вопрос о том
зачем вообще учение доброй воли, то разве не логично было бы предположить, что это есть самое Важное?
Тогда давайте прямее: что является самым важным в учении доброй воли?
И ещё ряд прямых вопросов, с надеждой услышать ответы на все из них:
Какие задачи ставит перед собой УДВ?
Какие конкретные пути реализации этих задач собирается осуществить УДВ?
Какие пути распространения у УДВ (кроме данного форума)?
На кого расчитано УДВ?
Какие отличия имеет УДВ от учения Виссариона?
Какие отличия имеет УДВ от Агни-Йоги?
C какими положениями АЙ учение добро воли не согласно?
Что УДВ может дать того, чего не может дать Агни-Йога?
Что нового содержит именно УДВ? (как-то нечетко прозвучал ответ на этот мой вопрос)
Цитата:
Если это он делает с моими высказываниями , то очевидно , что то же он творит и с цитатами Е.И.Рерих , Учения Храма , Блаватской , вобщем всюду где остаются следы его коментариев. |
Очевидность у Вас граничит с домыслами. А понятие коментариев у Вас вообще странноватое. Скажем в письмах Е.И. говорит о победе над Князем Тьмы, о чем нет конечно же никакой информации в книгах Живой Этики, и тем ни менее, Вы называете её письма коментариями к Живой Этике.
Цитата:
Было сказано , что примеры будут приводиться , но не было сказано , что эти примеры являются самым важным в Учении Доброй Воли. |
К тому, что уже сказал выше о важности добавлю:
А как Вы собираетесь "помочь разобраться с новой порослью , появившейся в течении последних десятилетий" без важности конкретных примеров? Ваше фраза предполагает именно конкретные примеры.
Цитата:
Мечется по множеству тем форума и везде спешит оставить свои коментарии.Да только вот нужно ли столько суеты? |
Каждый оценивает по себе. Суета мне чужда.
Цитата:
MANAS писал : «Вы говорите, что будет дана новая для рериховцнв теория. Вы думаете, что теоретической части для развития способности распознавания в Учении Живой Этики недостаточно? Я считаю достаточно.» -- Откуда тогда такая беспомощность в этом вопросе ? «Откуда такой беспочвенный вывод?» -- Вывод на основании фактов . А они таковы – нет у рериховцев (как группы)друзей среди положительных эгрегоров , появившихся после смерти Рерихов. Но есть масса розни и отчуждения даже в своей собственной среде. Нет ни одного признанного светлым Послания Шамбалы среди множества, объявленных МЦРом (и другими нынешними авторитетами) проявлением низшего психизма, если ЕИ не прокоментировала его. |
Какая каша... Мы говорили конкретно про меня, и вопрос мой был конкретен. В ответе Вы уклончиво ушли на обсуждение рериховцев вообще. А на счет эгрегоров Вы не можете судить, т.к. не обладаете достаточным уровнем развития способностей, чтобы фиксировать их наличие или отутствие.
Я про эгрегоров как раз другого мнения.
Цитата:
Цитата Ку Аля : Ведь практически все , кто принимают послания от Иерархии Света , получают клеймо контактеров , медиумов , пособников темных сил и т.д. и т.п. Даже ближайшая ученица Шапошниковой Наталья Бондарчук боится придать огласке свои УРОКИ ПРОСТРАНСТВА , о которых Ку Аль самого высокого мнения. «Вы не ответили на мой вопрос. А из Вашего высказывания логично вытекает новый вопрос: Вы принимаете послания от иерархии Света?» -- Нету в вашем предположении ни логики , ни зравого смысла . Ничего я не принимаю , а размышляю . И не притендую ни на какой авторитет этих размышлений , как было бы если бы они были приняты от Великого Учителя , и было указано Его Имя. |
Как же долго и неохотно Вы отвечали. Хоть не с ервого раза, но всё же ответ на этот вопрос я получил. Теперь я могу сделать заключчение о том, что УДВ является продуктом Ваших размышлений (я констатирую очевидное, но всё же хочу чтобы это подтврдили Вы сами)?
Тодга ещё вопрос: когда Вы беретсь за распространение своих размышлений и называете их учением, считаете, что другие не верно понимают Учение ЖЭ (это вытекает из диалогов на форуме), неужели это не говорит о заявлении авторитности Ваших убеждений
Рядом с этим странно звучит фраза: И не притендую ни на какой авторитет этих размышлений Цитата:
MANAS писал : «Я прекрасно знаю что АЙ говорит о новом, об этом очень много сказано. Но те, кого уже нельзя отпугнуть, знают что всё новое - закономерный и довольно предсказуемый новый виток спирали». -- Вот в этом-то «новый виток» и заключено НОВОЕ. А то , что оно предсказуемо , связано не с тем , что будет повтор старого , а с тем что оно ЗАПЛАНИРОВАННО Учителями на основе старого |
Ну почему же. Я считаю, что вполне срведливо говорить об определенном повторе старого на новом уровне. В этом и есть принцип спирали.
Цитата:
MANAS писал : «Почитайте Экклезиаста.» -- Экклезиаст писал о неизбежности повторения таких явлений , как приход весны или осени |
Только ли?
Цитата:
Но каждая весна имеет свои уникальные неповторимые особенности. Эта другой полюс явления циклов , без понимания которого мудрость превращаятся в глупость . Вспомним , что «даже в одну реку нельзя войти дважды». Впрочем может быть Манас не научился вмещать противоположения? Тогда ему будет трудно понять о чем идет речь |
Да вроде как раз с этой претензией к Вам первый пристал
, когда Вы не смогли всестить постоянную новизну и неприложность.
Цитата:
MANAS писал : «Ненавязчивое высказывание своих мыслей я бы не назвал пропогандой, а навязчивое вполне.» Нельзяли по-конкретней , в каких утверждениях Ку Аля заключалась пропаганда? |
Особенно первые сообщения тем, где не содержится ни вопроса к форумлянам, ни какого-то коментария. признак пропоганды я так же вижу в том, что при отсутствии интереса в получении информации об УДВ, Вы всё равно активно её давали.
Цитата:
И не занимались ли по мнению Манаса пропагандой и Рерихи? |
В каком-то смысле занимались. Но никогда никому не навязывали, это было и есть одно из положений Учения. Ероме того это несравнимые вещи, Рерихи реализовывали план Махатм.
Цитата:
-- А как вы отличите низший у меня психизм или высший , если я отвечу , что имею асральное видение? |
Этим ответом Вы в очередной раз проигнорировали очередной вопрос. Что ж пора отвечать тем же, тем более не вижу смысла развивать вопрос, если до этого Вы дали понять, что у Вас астральног зрения нет.
Цитата:
MANAS писал : «Если нет, то изложите кратко и понятно (в одном или двух предложениях) суть Вашего учения (это вполне реально сделать для и для буддизма и для АЙ, чобы Вы не думали, что это невозможно).» -- Думаю , что невозможно. Попробуйте убедить в обратном. «Убеждать не буду, но моё видение приведу. Агни-Йога - учение о Красоте. Учение Будды - путь искоренения невежества (либо путь избавления от страданий).» -- Неужели Манас думает , что Мория не смог бы дать вместо можества книг «ЖИВОЙ ЭТИКИ» одно красивое предложение ? Кому нужна СУТЬ , которую вы выдали в виде столь прекрасного , лаконичного , изысканного , всеобъемлющего ПУСТОЦВЕТА? Что изменят эти потуги сжать Учение , напоминающие то , что делают современные писаки , заменяя роман ЛьваТолстого «Война и мир» двумя страницами краткого пересказа? |
В этих словах Вы показали не только отсутствие у Вас какого-то астральног зрения, но и доли чувствознания (по крайней мере в момнт написания). никто не собирался заниматься умалением, которое вы непонятно где усмотрели. И заменять учение формулировкой так же никто не собирался. Поищите фразы М.М. которыми он сжимал Учение в одной фразе, они есть. Красота в простоте, читайте ЖЭ.
Цитата:
«По-моему, суть и способ изложения Вами Вашего учения похож именно на распространение с целью сделать других носителем того же знания, а не с целью поделиться. Это мое мнение.» -- В правилах форума сказано : «2.4. Ищите точки соприкосновения вашего взаимопонимания с другими участниками, а не их различие. Не пытайтесь угадывать мотивацию участников форума и не прибегайте к аргументам типа: “На самом деле за Вашими словами скрыт тот-то и тот-то смысл”, “Вашей истинной мотивацией в этом высказывании было то-то и то-то”. По умолчанию подразумевается, что Ваш собеседник думает именно то, что говорит.» Манас , вам не кажется , что вы нарушили это правило? |
Я не прислушался к общей рекомендации правил. То, что явно запрещено правилами, Вы можете посмотреть в другом пункте.
кроме того, на мой взгляд, мы как раз имеем случай, когда намерения и слова собеседника не совпадают.
Цитата:
«По-моему мнению, если человек действительно постиг какое-то знание, то ему не составляет труда изожить его кратко и емко. Этим качеством обладали все великие Учииеля (не только те, что в Шамбале). Если же знаний много, но они не до конца поняты или неусвоены, не систематизированны и т.п., то человек не может красиво их изложить.» -- Ку Аль взял в качестве примера способ изложения примененый моим любимым Учителем в «Живой Этике». Почитайте у ЕИ почему была выбрана именно такая форма Учения и может быть тогда отпадут ваши претензии к Ку Алю ? |
А Вы считаете, что полностью его поняли и способны излагать на том же уровне? В таком случае я Вас огорчу, у вас не совсем это получается. Большая пропасть между Вашими словопостроениями и словами М.М.