Мнения редактора сайта А.Люфт на статью Устименко А.П. "Когда нет предмета для критики"
http://roerich-museum.ru/pro/fight/netpredm.htm , опубликованного на сайте МЦР
Цитата:
Сообщение от Устименко "Когда нет предмета для критики" |
Если нет предмета критики, тогда чему же посвящена Ваша статья?
Цитата:
Сообщение от Устименко На*одном из*сайтов в*Интернете появился пасквиль, автор которого пытается проанализировать отношение Л.*В.*Шапошниковой к*теософии и*Е. П.*Блаватской ... |
А почему уважаемый оппонент сайта "Живая Этика в Германии" Устименко А.П. не дал ссылку на наш "пасквиль"? – Ответ прост: автор боится распространения цикла статей "Как МЦР..."
http://lebendige-ethik.net/1-kak_ICR_dark.html среди рериховцев. Наша же редакция не боится критики со стороны МЦР, и поэтому смело ставит ссылку на ВСЕ их материалы, которые касаются материалов нашего сайта. Рериховцы сами должны разобраться в материалах как той, так и другой стороны. Поэтому наш сайт за полную открытость, чего не нельзя сказать о Устименко А.П.
Цитата:
Сообщение от Устименко Автор пасквиля оказался, по-видимому, не*способен охватить встретившуюся ему мысль в*ее*полноте и*цельности. И*он*поступил очень просто*— обрезал непонятные ему научные рассуждения... |
Мы опубликовали часть книги Л.В.Шапошниковой "Дни и годы Мадраса". Читатели сами могут составить мнение об этой книге. Повторяю адрес
http://lebendige-ethik.net/madras.pdf или то же самое в дежавю:
http://lebendige-ethik.net/Madras_text.djvu Цитата:
Сообщение от Устименко Как видим, Людмила Васильевна ничуть не*погрешила против истины, описывая духовные искания молодой Елены Петровны. И*даже слово „сбежала“, которое, примененное к*Е. П.*Блаватской, по-видимому, возмутило „иерархические“ чувства „критика“, соответствует действительности. |
Уважаемый Александр Устименко, вышей изворотливости в Тонком Мире (на обратной стороне корки) уже давно стоит памятник!
Так искусно подменять понятия и толковать цитаты умеете только Вы, уважаемый АлексУ. Ваша статья в защиту Вашего босса Л.В.Шапошниковой напоминает мне Ваше выражение "светлая латунь чёрного цвета"
, которую Вы произнесли по поводу цвета МЦРовских памятников Рерихам. В этом вся Ваша статья... Чёрное – белое, и наоборот.
Цитата:
Сообщение от Устименко Он*не*может, или не*хочет понять, что прямое упоминание имен Учителей в*связи с*Теософским обществом в*шестидесятые-семидесятые годы в*Советском Союзе, в*атеистической среде, вполне могло привести к*кощунственному отношению к*Учителям и*отторжению имени и*идей Е.*П.*Блаватской. Ибо сознание людей меняется постепенными и*последовательными касаниями, а*все чрезмерное и*несвоевременное ведет только к*его разрушению. |
Получается, что извратив мотивы создания ТО и выставив основателей ТО в комичном свете, Л.В.Шапошникова подготовила сознание русских людей к своевременному принятию Теософии?.. Воистину, Ваша иезуитская логика поразительна!
Цитата:
Сообщение от Устименко «… каждое построение, в*том числе и*земное, может иметь лишь один фокус. И*любая наша деятельность в*сфере духовного строительства может принести реальную эволюционную пользу, когда она находится в*орбите Единого Фокуса, земной проекцией которого для изучающих Живую Этику является сегодня МЦР»20*- были перетолкованы в*этом пасквиле, как какие-то притязания Л.*В.*Шапошниковой на*власть. То*есть от*Международного Центра-Музея имени Н.*К.*Рериха,*— созданного по*замыслу Рерихов и*их*Учителей как живой центр по*распространению эволюционных идей, которые несет в*себе наследие Рерихов (и*в*этом смысле являющийся «земною проекцией Единого Фокуса»),*— мысль «критика» перескочила на*личность руководителя Центра. В*его сознании просто не*совмещаются принцип Иерархии с*принципом самодействия и*личной ответственности, принцип «центральной клетки» любого органического земного построения с*принципом свободного объединения вокруг центра добровольных сотрудников. |
Здесь Вы противоречите сами себе. Сами говорите о "центральной клетке", без которой не может быть земного построения, но отвергаете мои доводы о том, что этой "центральной клеткой" является для МЦР личность по имени Л.В.Шапошникова. Не назовете же Вы этой "центральной клеткой и Единым Фокусом" кирпичное здание, в котором размещается МЦР.
Цитата:
Сообщение от Устименко Этот пасквиль, его обвинительный пафос и*оскорбительный язык, ярко показывает, что люди, имеющие ограниченное сознание и*ничего выдающегося в*своей жизни не*совершившие... |
А Вам кто-то из редакции сайта "Живая Этика в Германии" отчитывался по поводу личных заслуг? Если нет, то тогда какое право Вы имеете судить жизнь автора критикуемой Вами статьи? Не говорит ли это о качестве Вашего сознания, Александр Устименко?
Цитата:
Сообщение от Устименко ...не*понимают их*сути, и*потому позволяют себе грубые выпады в*адрес уважаемых в*мире культуры последователей дела Рерихов, самоотверженно работающих во*имя Культуры |
Эти "уважаемые в мире культуры" деятели (под "культурой" АлексУ понимает, наверное, бывшего председателя КГБ Примакова и нынешнего банкира Булочника) замечены чаще на компаниях по принципу "А ну-ка отними-ка". Такая "культура" ни имеет ничего общего с настоящей Культурой.
Цитата:
Сообщение от Устименко Хочется посоветовать таким горе-критикам попытаться расширить свое сознание пониманием Культуры, о*которой так много писали все Рерихи, пониманием многообразия и*«неисповедимости» путей, по*которым она проникает и*просвещает умы и*сердца людей. Тогда у*них не*возникло*бы такого предвзятого отношения к*трудам Л.*В.*Шапошниковой, да*и*самого желания производить «археологические раскопки» в*замечательных книгах в*поисках соринки в*глазу соседа. |
Лишь тот боится критики, у кого совесть не чиста. Лишь тот боится "археологических раскопок", у кого есть что копать. Лишь тот боится гласности, у кого рыльце в пушку...