Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский ...Может быть мы приблизимся к ответу если ответим на вопрос о причинах появления Тайной Доктрины, Учения Храма, Интегральной Йоги ..... И каков ответ? |
Не могу дать никакого вразумительного ответа, поскольку не владею материалом в достаточной степени: может быть, а может и нет, - основание неопределенное
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Никто и не говорит о "замене". Точно так же как Раджа-Йога не заменяет Бхагти... Речь идет о необходимом синтезе, соответствующем нашему этапу времени. |
Я говорил немного не об этом - я говорил об этапности. Бхакти - можно рассматривать как
подготовительный этап к Ражда-Йоге - но НЕ наоборот, понимаете, о чем я?
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский ...Будем конкретны. Например в А.Й. сказано: "жесткий контроль над мышлением". Имея такое наставление, я начинаю исследовать буддизм, христианство, прихотерапию и т.д. на наличие практик, позволяющих добиться этого контроля. |
Совершенно верно! Это именно то, что я и хотел сказать
В АЙ содержатся как бы "тезисы", что желательно делать, а что нет и кое-где объясняется почему. Но АЙ не содержит собственно самих этих практик - этого и не надо, поскольку цель АЙ как раз и состоит в том, чтобы показать, что сущность всех практик одинакова. Сначала это понимается "умом", а потом проверяется на опыте. Т.е. в точности так как Вы и описали: берется ближайшая по духу традиционная практика и используется по назначению
Роль АЙ в данном случае - это "справочник" + своего рода укрупненная "карта местности"
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский При этом я учитываю и другие наставления этой тематики. Конечно, грубый, но показательный пример. Т.о. А.Й. как бы устанавливает ориентиры движения, основы метода, а само движение самостоятельно. |
Точно так - отличный пример!
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Лично я, например, продолжительное время практиковал Алмазный путь - это мне существенно помогло в понимании и практике Учения, так же получил психологическое образование - и это приблизило меня к Учению... В Ламриме описаны многие практики, которые некотрым могут помочь в Учении. |
Примерно то же и у меня - только я пока не практиковал Ваджраяну...
Цитата:
Сообщение от rodnoy Все, что я хочу сказать, что АЙ - это аналог Парамитаяны ("сутра"), приводящая постепенно к Мантраяне. |
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Лично для Вас это может быть и так, а для другого - иначе. В этом суть. |
Коль Вы практиковали Ваджраяну, то должны знать, что "сутра" и "тантра" - понятия
четко определенные, поэтому не допускают разночтений.
Вы мне можете привести примеры из АЙ, к-е позволяли бы отнести ее к Мантраяне? Например, что в АЙ НЕЛЬЗЯ практиковать без Гуру? (Вы конечно же знаете, что Мантраяну невозможно практиковать без Гуру, но я это для тех, кто не в курсе)
САРВА МАНГАЛАМ!