Старый 17.03.2004, 18:19  
Александр Пермяков
 
Рег-ция: 13.03.2004
Адрес: Пермь
Сообщения: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Александр Пермяков
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Александр Пермяков
Но первым это начал доказывать сам С.Н.Рерих:

Цитата:
Вы спрашивали моё мнение о возможном руководителе Центра. Я со своей стороны не вижу лучшей кандидатуры, чем Людмила Васильевна Шапошникова, индолог и писатель, человек деловой, давно занимающийся этими проблемами и мне лично давно и хорошо известный.
Цитата:
Подтверждаю полномочия вице-президента и директора Музея им. Н.К. Рериха Людмилы Васильевны Шапошниковой. Прошу во всех необходимых случаях советоваться с ней. Меня беспокоят попытки некоторых лиц, без всякого на то основания, подвергнуть сомнению её деятельность и тем самым выразить недоверие к моему решению. Людмила Васильевна остается, по-прежнему, моим доверенным лицом и прошу вас всех это учитывать.
Ну, и где же здесь СН доказывает, "что Л.В. Шапошникова - ближайшее земное звено Иерархии Света."
С.Н. Рерих здесь говорит, что он избрал Л.В. Шапошникову быть своим доверенным лицом, продолжателем Его Дела.
Повторюсь, еще раз по поводу "избрал" и т.д.. Точно так же СН "избрал" и Рыбакова и Житнева, назначив их соруководителями Фонда Рерихов. Точно так же СН "избрал" Мери Пунача назначив ее руководить индийским наследием. Точно так же Рерихи назначали и Хоршей, и Кордашевского, и Рябинина, и Шклявера руководить своими организациями в различных частях света. Этого никак не говорит об особой "избранности" (очень религиозный термин. Не находите )
У Вас есть документы о том, что «СН "избрал" Мери Пунача назначив ее руководить индийским наследием»?

В случае с Л.В. Шапошниковой особый случай:
Одно дело при своей жизни дать шанс человеку проявить себя, когда можно «снять» с должности руководителя в случае его несоответствия должности.
Другое дело доверить человеку распоряжаться тем, что является самым дорогим – Наследием своих родителей, потому что в последнем случае нужно быть уверенным в человеке на все 1000%!

Хочется акцентировать ваше внимание, что речь идет о выборе быть доверенным лицом С. Н. Рериха, сохранять наследие, быть руководителем МЦР? Ведь именно эта огромная ответственность была доверена Л.В. Шапошниковой. Мог ли С.Н. Рерих рисковать, давая, как Вы говорите, шанс? И она мужественно согласилась принять это огромное бремя.

Что касается Хорша, Энтина, Мери Пунача и подобных им предателей, в письмах Е. И. Рерих много раз указывается, что предатели подходят к нашим Учителям из-за кармических уз, но не по Их выбору. Великие Учителя великодушно дают им шанс встать на сторону сил Созидания и Добра, перевоспитав свою разрушительную природу в созидательной деятельности.
Только по этой причине большинство из этих людей стали причастны к Рерихам.



Может быть повторюсь:

Цитата:
Сообщение от Александр Пермяков
… выбор С.Н. Рериха (и Того, Кто за Ним) пал, именно, на Л.В. Шапошникову!
Они её выбрали, потому, что Были уверенны в надежности, преданности Л.В. Шапошниковой!
Разъясняю, что такой выбор, основанный на глубоком знании человеческой сущности, способностей человека, широты его сознания, является гарантией того, что Л.В.Шапошникова обладает всем тем, что необходимо, чтобы выполнить свою культурно-просветительскую задачу, задачи по сохранению Наследия Рерихов от невежества, т.е. все те задачи, которые выполнял С.Н. Рерих. Для того чтобы выполнить нужно, обладать большой широтой сознания, высокой духовностью, распознаванием, преданностью, сильной волей, самоотверженностью, самокритичностью, которая может не проявляться публичными исповедями, а проявляется, прежде всего, умением вовремя поймать себя и предотвратить ошибку.

О том, что выбор С.Н. Рериха оправдал себя, повествует часть о работе Л.В. Шапошниковой статьи «В защиту водителя Культуры Людмилы Васильевной Шапошниковой”. Нападки, гонения наилучшим образом свидетельствуют о правоте гонимого.
.

http://yro.narod.ru/dvigenie/z_LVSH.htm

Цитата:
В защиту водителя Культуры
Людмилы Васильевной Шапошниковой

Личные нападки и клевета являются свидетельством бессилия
остановить носителя нового эволюционного мышления.

Является ли новым в истории человечества следующий факт: творец, водитель в сфере культуры подвергается нападкам и хуле?
Должны ответить – нет. Новым бы явилось отсутствие низости духа, которая и порождает хулу и нападки на все Светлое и Созидательное. Будем надеяться, что благородство духа будет уделом будущих поколений. Пока же каждый водитель в сфере культуры, именно в силу созидаемого им могучего движения к новым высотам духа и мысли, неизменно подвергается нападкам. Нападки являются ярким свидетельством сопротивления движению вперед, сопротивления созиданию. Тем самым нападки представляют собой признание ведущего начала и правильности направления движения.
Нападки на Людмилу Васильевну Шапошникову, являющуюся ученым-востоковедом, писателем, философом, путешественником и общественным деятелем, появлялись все чаще и чаще за истекшее десятилетие, а в последние месяцы они стали особенно яростными и ожесточенными. Нападки эти свидетельствуют о ее выдающемся водительстве в сфере культуры, о силе ее творчества и о правильности ее действий.
Что нам дала Людмила Васильевна? Многое.
Результатом ее неутомимого труда является объединенный коллектив сотрудников, работающий в Международном Центре-Музее Рерихов в Москве. Этим Музеем по праву может гордиться не только культурная общественность России, но и культурная общественность многих стран мира. Созданный по инициативе С.Н.Рериха, Центр-Музей воплотил в себе его концепцию живого Центра, в котором имеет жизнь не только прекрасно оформленная постоянная экспозиция наследия семьи Рерихов, но находят свое место также выставки работ детей, выставки молодых художников и художников-космистов, концерты классической музыки. Центр-Музей проводит ежегодные международные научно-общественные конференции, в которых участвуют ученые, деятели искусства и общественные деятели. Проводимые научно-общественные конференции свидетельствуют об уникальности МЦР, который сумел привлечь к работе над труднейшими вопросами, имеющими огромное значение для нашего будущего, смелых и непредубежденных ученых и общественников. Припомним некоторые из тем, проводимых в МЦР конференций: "90-летие Ю.Н.Рериха, крупного востоковеда" (1992), “Космическая эволюция человечества в свете энергетического мировоззрения Живой Этики” (1993), “Художественно-философское наследие Н.К.Рериха и проблемы современной цивилизации” (1994), “60 лет Пакту Рериха” (1995), “Духовный образ России в философско-художественном наследии Н.К. и Е.И.Рерихов” (1996), “Искусство как способ познания инобытия” (199, “Новая Эпоха – Новый Человек” (2000). Добавим ко всему перечисленному и богатейшую издательскую деятельность МЦР, которая в наше время небрежения к Культуре является настоящей радостью!
Все сказанное выше является фактами нашей сегодняшней жизни. По этим фактам мы и должны делать выводы о Л.В.Шапошниковой, благодаря которой мы имеем сильный, действенный и прекрасный Международный Центр Рерихов и Музей семьи Рерихов - "жемчужину в удивительной короне российских музеев” (из Приветствия Посла РФ в Эстонии К.Провалова по поводу юбилея Л.В.Шапошниковой, 10.09.2001).
Но мы должны идти далее и сказать, что Л.В.Шапошникова подарила всем нам ценнейшее творчество. Появление этого творчества потребовал сам ход времени, который ставил и ставит перед нами трудные задачи: осмысление значения творческого наследия семьи Рерихов и их жизненного подвига для настоящего и будущего человечества, понимание и утверждение энергетического мировоззрения о связи всех явлений в Космосе, которое дает нам философско-нравственное Учение Живой Этики, понимание задач, которые время ставит перед наукою, искусством и духовностью, понимание ведущей роли культуры во всех аспектах жизни человеческого сообщества, понимание ведущей самоотверженной роли России и русской культуры для созидания будущего нового мира Красоты, Сотрудничества и Творчества… Этот перечень труднейших вопросов, которые находят ответ в трудах Л.В.Шапошниковой, не является полным. Мы приводим его здесь, чтобы лишний раз потвердить, что только новое эволюционное мышление и новые идеи способны двигать и созидать мир. Творчество Л.В.Шапошниковой, основывающееся на философско-нравственном Учении Живой Этики и на трудах семьи Рерихов, является действительно ведущим.
Мы не можем здесь не остановиться и еще на одном очень значительном вкладе Л.В.Шапошниковой в нашу современную жизнь. Этот вклад – защита Имени и наследия Рерихов. Под ее руководством Международный Центр-Музей Рерихов, вместе с учеными, вместе с Международным Советом Рериховских организаций и общественными организациями, сотрудничающими с МЦР, проводят исключительно важную работу по защите философского и творческого наследия семьи Рерихов. Сложность и трудность задачи защиты переоценить нельзя. Международный Центр-Музей Рерихов работает в труднейшей обстановке, которую грубыми штрихами можно обрисовать так: противодействие со стороны некоторых государственных учреждений, таких как Министерство Культуры Российской Федерации, которое отказывает в признании законных прав МЦР на переданное ему в дар С.Н.Рерихом художественное наследие семьи Рерихов; нападки Русской Православной Церкви, которую поддерживают в этом противостоянии Культуре некоторые государственные институты; обилие новоявленных писак, клевещущих на великих деятелей культуры – Н.К. и Е.И.Рерихов …
Вот ещё фрагмент о правоте Л.В. Шапошниковой из той же статьи:
Цитата:
В отношении клеветы, которая содержит в себе обвинения в “авторитарности”, “фарисейщине”, “пороках” и т.д., необходимо напомнить очень старую истину: о человеке следует делать выводы по делам, но не по словам. Так будем ли мы верить словам Д.Энтина, Д.Попова, Юферовой и подобных им о Л.В.Шапошниковой или же мы будем верить делам Л.В.Шапошниковой и фактам? Созидание авторитетного международного культурного центра – Международного Центра-Музея Рерихов, выдающееся творчество, сотрудничество со многими учеными, общественными и культурными организациями в России, странах Прибалтики, СНГ, дальнего зарубежья являются полным отрицанием утверждаемых и Энтиным, и Поповым и Юферовой “недостатков” и “пороков”. Пороки – явление разрушительное, они никогда не могут привести к какому-либо достойному творчеству, не говоря о выдающихся трудах. Созидательная общественная, творческая и культурная деятельность Л.В.Шапошниковой может иметь в своей основе только созидательные, высокие и прекрасные качества духа. Именно те качества духа, которые делают его носителя сильным и успешным во всех сферах, к которым он прикасается. Успешность действий и творчества Л.В.Шапошниковой, кажется, никто не отрицает. Только одних они радуют, других же приводят в неистовство...
Можно с уверенностью сказать следующее: все личные нападки на Л.В.Шапошникову носят на себе в явной форме один знак - знак враждебности авторов этих нападок новому эволюционному мышлению, нашедшему выражение как в творчестве Людмилы Васильевны Шапошниковой, так и в ее делах.
Жизнь и время покажут, что сильная, ясная и светлая мысль не может быть остановлена никакой клеветой, в том числе и личными нападками. Труды Людмилы Васильевны Шапошниковой будут завоевывать все в большей степени умы и сердца людей, правильность ее действий, в том числе и ее действий, направленных на защиту от преждевременных публикаций дневников Е.И.Рерих, будет понимаема все большим и большим числом людей.
Для все большего круга людей нападки на Л.В.Шапошникову будут являться откровенным свидетельством бессилия авторов этих нападок остановить носителя нового эволюционного мышления.
В заключение хотелось бы полностью присоединиться к словам академика РАО Шалвы Александровича Амонашвили и академика Дмитрия Дмитриевича Зуева (Приветствие Ш.А.Амонашвили и Д.Д.Зуева по поводу юбилея Л.В.Шапошниковой, 10.09.2001 - газета “Содружество", № 2) о том, что на примере жизни Людмилы Васильевны Шапошниковой можно познать суть высоких понятий. Хотелось бы также всем сердцем присоединиться к их пожеланию Людмиле Васильевне: “Живите долго. Вы нужны России!” и добавить: “Вы нужны будущему миру Культуры”.

Национальное Общество Рерихов Болгарии.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Александр Пермяков
...Не может быть сомнений в том, что Святослав Николаевич, создавая МЦР, выполнял волю родителей, а значит и Волю их Наставника...
А, почему Вы отказываете СН в собственной воле
Это во-первых, а во-вторых, если МЦР - это воля ВСЕХ Рерихов, то почему тогда в начале был создан не МЦР, а Фонд Или такова была "воля родителей" - сначала создать Фонд, а потом его закрыть и образовать МЦР
О первом, я не отказываю С.Н. Рериху в собственной воле, потому что он по своей доброй воле исполнял волю своих родителей.
Сначала был создан СФР, потому что сначала был Советский Союз, после его развала по инициативе С.Н. Рериха СФР был переименован в МЦР.
Документы об этом есть по этой ссылке http://yro.narod.ru/dvigenie/doc.htm

Ну очень странно поставленные вопросы.
Александр Пермяков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх