Цитата:
как можно 100 метров делить на 4 минуты - ведь именно так были найдены эти 1,5 км/час - как можно делить, если пловец проплыл большее расстояние? Не 100 метров. Ведь течение же его сносит. Вот и нужно найти это большее расстояние - для того чтобы уже потом найти скорость, с которой пловец преодолел это расстояние. |
Так или иначе, но даже если просто взять полученную в ответе скорость – те 2,5 км/час, как это найдено в учебнике, а потом помножить эту скорость на время, указанное опять же в условии: на 4 минуты – не получаются эти 100 метров, которые по условию пловец должен преодолеть. Получается больше. Выходит именно те 166, 6 метра, которые и получаются, если использовать теорему Пифагора при решении задачи. И можно найти отдельные намеки на это в решении задачи школьного учебника, но в общем, те вычисления которые там приводятся, по крайней мере для меня до сих пор, как и годы назад, остаются тайной за семью печатями: