Цитата:
Сообщение от Восток Исследование это путь постоянного недовольства. Недовольства именно качеством исследования. Именно исследователь очень чётко осознаёт замкнутость и несовершенство своих сил, которые доставляют ему из мира реальности - кусочки правды. Можно сравнить с молодым, и неопытным, и горячим, влюблённым. Всё ему мало. Всей душой он устремляется к объекту своей любви. Так и исследователю - всегда мало ПРАВДЫ. Точно так же как влюблённый не может налюбоваться, так и исследователь - не может остановиться например в усовершенствовании своих рассмотрений. Точно так же как скупец не может удовлетвориться своим золотом, так и исследователь в постоянном накоплении ПОНИМАНИЯ. И есть большая разница в том как ВСЁ это(претендуют многие) происходит у НЕисследователя. Очень часто исследователь видит в неисследователе - лжеца и симулянта. Потому как постоянно рассматривает сам ПОДХОД в формировании заключений и выводов. И каким бы "расчудесным" бы.. каким бы литературно безупречным, каким бы философски НАВОРОЧЕННЫМ, вывод бы не был - чаще всего исследователь НЕ ПОВЕРИТ. Именно из-за малокачественного подхода. Точно так же КАК влюблённому НЕЛЬЗЯ(опасно для жизни) предлагать какой то ДРУГОЙ объект для счастья - так и исследователю нельзя (опасно для имиджа и спокойствия) предлагать модели в которых закваски правды и рассмотрений - меньше чем материалов представлений. . И многие модели созданные НЕисследователями он откровенно ВИДИТ не как прекрасную Даму, а как резиновую Зину. |
Это художественно- мистическое эмоциональное описание исследователя, это не описание модели исследования.
Здесь не показано чем Вы исследуете? Какой инструменты у Вас?
Какие цели ставит Ваш исследователь перед собой?
Если исследователь будет зациклен на одном объекте исследования и все время быть недовольным им и исправлять что-то в выводах, то о каком разумном подходе может идти речь?
Это напоминает одну историю с французским художником, который десятки лет рисовал одну картину, наконец решился показать свое произведение своему другу, другому художнику. При этом он сам с восхищением смотрел на свое произведение и что-то еще хотел подправить. Его же друг увидел, беспорядочные маски, и множество слоев краски, и только в углу картины был виден маленький кончик стопы прекрасной ноги, само совершенство. Это то, что художник не успел в своем любовном угаре испортить.